Статистический показатель «Отображения виджета» подсчитывает количество отображений виджета при наличии в нем товарных предложений.

Таким образом, если виджет отобразился без офферов (у поставщиков отсутствуют предложения магазинов на товары из виджета или нет товарных предложений для региона посетителя), то отображение засчитано не будет.

Несколько факторов, которые следует учитывать при сравнении количества отображений виджета и посещаемости страниц по данным систем web–аналитики:

  • Если виджеты установлены не на всех страницах вашего сайта, то посещаемость сайта по данным web–аналитики будет заведомо больше, чем количество отображений виджета
  • При подсчете отображений виджета мы учитываем уникальность визитов
  • Если на странице установлено несколько виджетов с одинаковым ID, то при посещении такой страницы будет засчитано 1 отображение виджета

В итоге, количество отображений виджета далеко не всегда будет совпадать с посещаемостью по данным web–аналитики.

О подсчете отображений по виджетам Яндекс.Маркета читайте в отдельной статье.

Вы нашли ответ?