Некоторые партнеры видят в статистике низкую, по их мнению, цену клика. Разбираемся, в каких случаях и по какой причине такое возможно.

Для начала напомним, как правильно интерпретировать показатели статистики:

  • В столбце «Клики» 2 цифры: исходящие клики (вне скобок) и оплачиваемые клики (в скобках). Исходящие клики — все клики по виджету, которые засчитывает наша система. Оплачиваемые клики — клики, которые в результате засчитал и оплатил рекламодатель (Яндекс.Маркет, Mobiguru, Mail.ru, Price.ru, Nadavi);
  • eCPC - цена исходящего клика.

Не все исходящие клики оплачиваются. Узнать, какие действия оплачиваются у разных товарных агрегаторов, можно из статьи «Сколько и за что платит SocialMart партнерам».

В случае, если виджет работает на товарных предложениях Яндекс.Маркет и/или Nadavi (для украинского трафика), вы можете видеть в статистике большое количество исходящих кликов при малом количестве оплаченных.
В таком случае показатель eCPC будет низким. 

Однако, рассчитав по данным статистики такого виджета цену оплачиваемого (а не исходящего) клика, вы увидите совсем другие цифры, соизмеримые со средней ценой клика по сети.

Стоимость клика определяется динамически аукционом на стороне поставщика офферов (Маркет/Мобигуру/Nadavi/MailRu/PriceRu), с учетом доли дохода партнера.

Вы нашли ответ?