Как правило, одного виджета с правильно заданными настройками хватает для решения базовых задач монетизации. Виджет берет текст для анализа (по умолчанию это заголовок страницы) и передает его в поисковый сервис. Самая подходящая модель, определенная поиском, отображается в виджете. Чем точнее товар упоминается в тексте, тем выше вероятность его определения и отображения.

В некоторых случаях (например, когда вы видите в виджете не ту модель, что хотите) возникает необходимость делать точечную настройку виджетов на отдельных страницах. Такую настройку можно выполнить путем внесения специальных правок в html своих страниц.

Некоторые партнеры пытаются создавать дополнительные виджеты для каждого товара в статье с подборками и рейтингами, что приводит к ненужному запуску большого числа скриптов. Для правильной настройки требуется всего лишь сделать простую html разметку ‐ подробнее в разделе «Несколько виджетов на странице».

Таким образом, необходимо создавать новый виджет только в следующих случаях:

  • требуется установить дополнительный виджет другого формата
  • требуется установить виджет с другими настройками отображения, поиска, мобильного формата. 

Например, изначально установлен виджет в теле статьи и нужно добавить виджет в сайдбар.

Вы нашли ответ?