Иногда возникают случаи, когда поисковый алгоритм не находит релевантный товар. А поскольку конверсия в клики напрямую зависит от точности поиска, для лучших результатов нужно применить ручную настройку. Действуйте согласно алгоритму:

  1. Убедитесь, что настройка виджета «Поиск» установлена согласно концепции того, где виджет должен брать информацию для поиска отображаемых моделей на странице. Подробнее об этой настройке можно почитать в статье «Настройка виджета».
  2. Укажите категории, которые виджет должен использовать для подбора моделей. Это позволяет улучшить качество поиска. Подробнее об этой настройке можно почитать в статье «Настройка виджета».
  3. Если виджет создан для отображения товаров одного/нескольких конкретных производителей, можно в дополнительных настройках виджета указать список идентификаторов производителей, которые виджет должен использовать для подбора моделей. Это позволяет улучшить качество поиска. Подробнее об этой настройке можно почитать в статье «Настройка виджета».
  4. Виджет может показывать другую модель, если нет товарных предложений для модели, указанной в поисковом запросе. В таком случае можно указать с помощью html настроек другую модель, у которой есть офферы.
  5. Мы ранжируем результаты поиска от наиболее продаваемой модели к менее продаваемой. То есть, если несколько моделей начинаются одинаково (например, Google Pixel и Google Pixel XL или Xiaomi Mi5 и Xiaomi Mi5 Plus), то по поисковому запросу, состоящему из одинаковой части названий этих моделей (Google Pixel и Xiaomi Mi5 соответственно) в виджете на первом месте будет отображаться более продаваемая модель. Если вы хотите видеть в виджете один из менее продаваемых товаров, то конкретную модель можно задать для поиска с помощью html настроек.

При необходимости, можно задать для поиска конкретную модель или конкретный поисковый запрос, используя настройки через html. Подробнее об этой настройке можно почитать в статье «Кастомизация виджетов с помощью html разметки».

Вы нашли ответ?