Настройки можно задать при создании виджета, а также в любой момент на вкладке Инструменты/Виджеты, нажав на кнопку «Редактировать» рядом с соответствующим виджетом.

Дизайн: «Стандартный», «Список», «Матрица», «Яндекс.Маркет»*. Выбор дизайна виджета доступен только при его создании. Пожалуйста, создайте новый виджет, если вам требуется виджет другого дизайна.
*Создание виджетов Яндекс.Маркета доступно партнерам с качественным контентом и высокими конверсиями кликов в покупки. Для создания виджета Яндекс.Маркета обратитесь к специалистам SocialMart.

Стандартный контентный виджет. Медийный виджет с одним основным товаром и возможностью добавления нескольких дополнительных товаров. Подходит для размещения внутри контента. Количество товаров и товарных предложений задается настройками. Отображение характеристик, фото товара и рекомендованных товаров регулируется настройками. Адаптирован под мобильные устройства.

Матричный виджет. Медийный формат в виде плитки из нескольких товаров. Подходит для размещения популярных товаров в шапке, подвале или сайдбаре страницы. Количество строк и столбцов задается настройками. Адаптирован под мобильные устройства.

Виджет-список. Медийный формат в виде вертикального списка из нескольких товаров. Подходит для размещения нескольких равноценных товаров, упоминающихся в контенте статьи. Количество товаров и товарных предложений задается настройками. Отображение характеристик, фото товара задается настройками. Адаптирован под мобильные устройства.

Виджет Яндекс.Маркет. Товарный виджет от Яндекс.Маркета с возможностью выбирать тип и тему виджета, задавать количество товаров и предложений. В виджете отображаются только товарные предложения от Яндекс.Маркета (прямые переходы в магазины).
Создание виджетов Яндекс.Маркета доступно партнерам с качественным контентом и высокими конверсиями кликов в покупки. Для создания виджета Яндекс.Маркета обратитесь к специалистам SocialMart.

Название площадки: Выберите из выпадающего списка одну из своих площадок.

Опции:

Фото (Для стандартного и списочного виджетов): Настойка включает/отключает отображение фото модели в виджете.

Характеристики: Настойка включает/отключает отображение характеристик модели в виджете.

Рекомендованные товары (Для стандартного виджета): Настойка включает/отключает отображение рекомендованных товаров в виджете.

Поиск: Настройка включает/отключает поисковую строку в виджете.

Тип виджета (Для виджетов Яндекс.Маркет): Доступны пять типов виджетов:

  • «Где купить товар» — в нем показываются предложения разных магазинов для одного товара. Виджет подходит для страниц, которые смотрят пользователи, уже заинтересованные в покупке. Например, его можно добавить в обзор конкретного смартфона или в сравнение двух стиральных машин. Настройками задается количество товарных предложений.
  • «Подборка товаров» — в него можно подобрать товары одного производителя, одной категории или похожие товары с определенной характеристикой (например, велосипеды с дисковыми тормозами). Виджет с товарами подходит для более общих статей, например, о новой линейке кухонной техники определенного производителя или о пользе велосипедных прогулок. Настройками задается количество товаров.
  • «Рекомендательные виджеты» — это виджеты, основанные на предпочтениях пользователя или подходящие к каким-то другим товарам. В виджет можно подобрать товары на основе рекомендаций Маркета, например, интересные товары для пользователя или лучшие товары в категории.
  • «Характеристики товара» — виджеты содержат подробную информацию о товарах. А именно, характеристики.
  • «Отзывы о товаре» — виджеты содержат подробную информацию о товарах. А именно, отзывы пользователей Яндекс.Маркета.

Тема виджета (Для виджетов Яндекс.Маркет): Для типов виджета «Где купить товар», «Подборка товаров» и «Рекомендательные виджеты» можно выбрать внешний вид.

Тема виджета (Для стандартного и списочного виджетов): Настройка позволяет изменять внешний вид виджета в соответствии с выбранной цветовой гаммой.

Тип поиска (для виджетов Яндекс.Маркета «Рекомендательные виджеты»): Рекомендательные виджеты могут быть нескольких типов:

  • Похожие товары — Товары, похожие на заданный в виджете
  • C этим товаром смотрят — Товары, которые сморят с заданным в виджете
  • С этим товаром часто покупают — Товары, которые часто покупают с заданным в виджете
  • Популярные товары — Товары, наиболее популярные для всех категорий на Маркете или для конкретной категории, заданной в виджете
  • Скидки дня — Товары со скидками на текущий день для всех категорий на Маркете или для конкретной категории, заданной в виджете
  • Приглядитесь к этим предложениям — Товары, которые могут быть интересны авторизованному пользователю
  • Похоже на то, что вы смотрели — Товары, которые Маркет рекомендует пользователю на основе истории просмотров
  • История просмотров на Маркете — Товары, которые авторизованный пользователь смотрел на Маркете
  • Отложенные товары — Товары, которые авторизованный пользователь отложил для дальнейшего изучения и покупки
  • Товары в сравнении — Товары, которые авторизованный пользователь добавил в список сравнения для дальнейшего изучения и выбора

Количество товаров (Для стандартного и списочного виджетов, для виджетов Яндекс.Маркет «Подборка товаров. Витрина» и «Подборка товаров. Список товаров»): Настройка определяет количество моделей товаров, которые будут отображаться в виджете. Для выбора доступны значения от 1 до 6 для стандартного и списочного виджетов, и от 6 до 30 для виджетов «Подборка товаров. Витрина» и «Подборка товаров. Список товаров». Количество товаров в виджетах «Подборка товаров. Карусель» и «Подборка товаров. Полноразмерная подборка» неизменно и равно 6.

Количество предложений (Для стандартного и списочного виджетов, для виджетов Яндекс.Маркет типов «Где купить товар», «Характеристики товара», «Отзывы о товаре»): Настройка определяет количество предложений магазинов для каждого товара. Для выбора доступны значения от 1 до 6 для стандартного и списочного виджетов, от 6 до 30 для виджетов Яндекс.Маркета типов «Где купить товар», «Характеристики товара», «Отзывы о товаре».

Количество рядов (Для виджетов Яндекс.Маркет «Подборка товаров. Витрина» и «Рекомендательные виджеты. Витрина»): Количество рядов с товарами или предложениями в виджете: от 1 до 5. По умолчанию в виджете 1 ряд.

Размер (Для матричного виджета): Настройка позволяет указать количество строк и столбцов матричного виджета. Первое число в выпадающем списке задает количество строк, второе число отвечает за количество столбцов виджета.

Количество раскрытых групп с характеристиками (Для виджетов Яндекс.Маркета «Характеристики товара»): Настройка позволяет задать количество раскрытых групп с характеристиками товара от 0 до 10.

Количество отзывов в виджете (Для виджетов Яндекс.Маркета «Отзывы о товаре»): Настройка позволяет задать количество отзывов о товаре от 1 до 10.

Категории: Настройка позволяет указать категории, которые виджет должен использовать для подбора моделей. Выбираем галочками нужные категории или подкатегории, при необходимости можно воспользоваться поиском по названию.

Поиск: Настройка определяет, где виджет будет брать информацию для поиска отображаемых моделей. По умолчанию не требует изменений, при необходимости можно выбрать один из вариантов:

Без поиска: используется, если для отображения виджета не требуется выполнять подбор модели. При выборе этой настройки виджет будет показывать популярные модели.

Название страницы: для поиска используется заголовок страницы (содержание тега <title>). Рекомендуется использовать по умолчанию.

Заголовки документа: для поиска используются тексты, содержащиеся внутри заголовков выбранных уровней на странице (содержание отмеченных галочкой тегов <title>, <h1>, <h2>, <h3>, <h4>). В поиск виджета отправляется содержимое всех найденных заголовков выбранных уровней. Заголовки верхнего уровня имеют приоритет.

Рекомендуется использовать этот режим для сайтов с обзорными страницами, которые имеют общее собирательное название (“Сравнение новинок ...”), но в тексте содержат разделение информации о товарах, выполненное в виде заголовков. Либо для страниц, которые содержат в документе заголовок первого уровня с более точным упоминанием товаров, который не содержит ключевых слов, часто добавляемых для SEO-оптимизации.

Все заголовки документа: используются тексты, содержащиеся внутри всех заголовков (содержание тегов <h1>, <h2>, <h3>, <h4>), присутствующих на странице. Заголовки верхнего уровня имеют приоритет.

Рекомендуется для обзорных страниц и страниц товаров, которые одновременно используют заголовки разного уровня, в которых может содержаться полезная для поиска информация.

Другой: для продвинутых пользователей с хорошим знанием JavaScript. Опция позволяет писать JS-код, в результате выполнения которого будет возвращен текст, который виджет использует для подбора моделей. Например, javascript:SocialMartDocument.getFromTitle.

Рекомендуется использовать для страниц с нестандартной структурой, которые содержат точные названия в нестандартных местах (например в отдельных тегах). При возникновении ошибок в таком коде функциональность виджета нарушается.

Мобильный формат: при активации настройки «Специальный мобильный формат» на мобильных устройствах виджет будет «прилипать» к экрану снизу. Если настройка не активна, то виджет на мобильных устройствах будет отображаться в адаптивном дизайне.

Пример того, как виджет будет выглядеть на мобильных устройствах при активации настройки:

Доступен предпросмотр виджета на десктопе и мобильных устройствах. Формат предпросмотра изменяется переключением вкладок:

Для виджетов с активной настройкой «Специальный мобильный формат» необходимо задать параметры прилипания. Можно настроить прилипание виджета к низу экрана сразу после открытия страницы, через 3, 5, 7, 10 секунд после открытия страницы или по достижению конца статьи:

Пожалуйста, напишите нам, если вы используете отдельный шаблон для мобильной версии сайта и хотите встроить в него виджет мобильного формата. Мы создадим вам отдельный мобильный виджет, код которого вы сможете встраивать в мобильный шаблон.

Дополнительные настройки:

Custom CSS: поле позволяет внести изменения в отображение виджета посредством CSS.

Custom JS: поле дает возможность добавить свой JavaScript‐код, который будет выполнен при загрузке виджета на странице. Может быть полезным для создания визуальных эффектов или тонкой работы со счетчиками или аналитикой.

Производители: настройка позволяет указать список идентификаторов производителей, которые виджет должен использовать для подбора моделей. Несколько производителей можно указать через запятую.

Посмотреть значения id можно на Яндекс.Маркет, к примеру для Apple идентификатор производителя будет 153043:

Для того, чтобы изменения дополнительных настроек отобразились на предпросмотре, нажмите на соответствующую кнопку.

У каждого созданного виджета есть следующие опции:

Вы нашли ответ?