Настройки можно задать при создании виджета, а также в любой момент на вкладке Инструменты/Виджеты, нажав на кнопку «Редактировать» рядом с соответствующим виджетом.

Дизайн: «Стандартный», «Список» или «Матрица». Выбор дизайна виджета доступен только при его создании. Пожалуйста, создайте новый виджет, если вам требуется виджет другого дизайна.

Стандартный контентный виджет. Медийный виджет с одним основным товаром и возможностью добавления нескольких дополнительных товаров. Подходит для размещения внутри контента. Количество товаров и товарных предложений задается настройками. Отображение характеристик, фото товара и рекомендованных товаров регулируется настройками. Адаптирован под мобильные устройства.

Матричный виджет. Медийный формат в виде плитки из нескольких товаров. Подходит для размещения популярных товаров в шапке, подвале или сайдбаре страницы. Количество строк и столбцов задается настройками. Адаптирован под мобильные устройства.

Виджет-список. Медийный формат в виде вертикального списка из нескольких товаров. Подходит для размещения нескольких равноценных товаров, упоминающихся в контенте статьи. Количество товаров и товарных предложений задается настройками. Отображение характеристик, фото товара задается настройками. Адаптирован под мобильные устройства.

Название площадки: Выберите из выпадающего списка одну из своих площадок.

Опции:

Фото (Для стандартного и списочного виджетов): Настойка включает/отключает отображение фото модели в виджете.

Характеристики: Настойка включает/отключает отображение характеристик модели в виджете.

Рекомендованные товары (Для стандартного виджета): Настойка включает/отключает отображение рекомендованных товаров в виджете.

Поиск: Настройка включает/отключает поисковую строку в виджете.

Тема виджета (Для стандартного и списочного виджетов): Настройка позволяет изменять внешний вид виджета в соответствии с выбранной цветовой гаммой.

Число моделей (Для стандартного и списочного виджетов): Настройка определяет количество моделей товаров, которые будут отображаться в виджете. Рекомендуем установить ползунок в положение 4 или 5.

Число предложений (Для стандартного и списочного виджетов): Настройка определяет количество предложений магазинов для каждого товара. Рекомендуем установить ползунок в положение 3 или 4.

Размер (Для матричного виджета): Настройка позволяет указать количество строк и столбцов матричного виджета. Первое число в выпадающем списке задает количество строк, второе число отвечает за количество столбцов виджета.

Категории: Настройка позволяет указать категории, которые виджет должен использовать для подбора моделей. Выбираем галочками нужные категории или подкатегории, при необходимости можно воспользоваться поиском по названию.

Поиск: Настройка определяет, где виджет будет брать информацию для поиска отображаемых моделей. По умолчанию не требует изменений, при необходимости можно выбрать один из вариантов:

Без поиска: используется, если для отображения виджета не требуется выполнять подбор модели. При выборе этой настройки виджет будет показывать популярные модели.

Название страницы: для поиска используется заголовок страницы (содержание тега <title>). Рекомендуется использовать по умолчанию.

Заголовки документа: для поиска используются тексты, содержащиеся внутри заголовков выбранных уровней на странице (содержание отмеченных галочкой тегов <title>, <h1>, <h2>, <h3>, <h4>). В поиск виджета отправляется содержимое всех найденных заголовков выбранных уровней. Заголовки верхнего уровня имеют приоритет.

Рекомендуется использовать этот режим для сайтов с обзорными страницами, которые имеют общее собирательное название (“Сравнение новинок ...”), но в тексте содержат разделение информации о товарах, выполненное в виде заголовков. Либо для страниц, которые содержат в документе заголовок первого уровня с более точным упоминанием товаров, который не содержит ключевых слов, часто добавляемых для SEO-оптимизации.

Все заголовки документа: используются тексты, содержащиеся внутри всех заголовков (содержание тегов <h1>, <h2>, <h3>, <h4>), присутствующих на странице. Заголовки верхнего уровня имеют приоритет.

Рекомендуется для обзорных страниц и страниц товаров, которые одновременно используют заголовки разного уровня, в которых может содержаться полезная для поиска информация.

Другой: для продвинутых пользователей с хорошим знанием JavaScript. Опция позволяет писать JS-код, в результате выполнения которого будет возвращен текст, который виджет использует для подбора моделей. Например, javascript:SocialMartDocument.getFromTitle.

Рекомендуется использовать для страниц с нестандартной структурой, которые содержат точные названия в нестандартных местах (например в отдельных тегах). При возникновении ошибок в таком коде функциональность виджета нарушается.

Мобильный формат: при активации настройки «Специальный мобильный формат» на мобильных устройствах виджет будет «прилипать» к экрану снизу. Если настройка не активна, то виджет на мобильных устройствах будет отображаться в адаптивном дизайне.

Пример того, как виджет будет выглядеть на мобильных устройствах при активации настройки:

Доступен предпросмотр виджета на десктопе и мобильных устройствах. Формат предпросмотра изменяется переключением вкладок:

Для виджетов с активной настройкой «Специальный мобильный формат» необходимо задать параметры прилипания. Можно настроить прилипание виджета к низу экрана сразу после открытия страницы, через 3, 5, 7, 10 секунд после открытия страницы или по достижению конца статьи:

Пожалуйста, напишите нам, если вы используете отдельный шаблон для мобильной версии сайта и хотите встроить в него виджет мобильного формата. Мы создадим вам отдельный мобильный виджет, код которого вы сможете встраивать в мобильный шаблон.

Дополнительные настройки:

Custom CSS: поле позволяет внести изменения в отображение виджета посредством CSS.

Custom JS: поле дает возможность добавить свой JavaScript‐код, который будет выполнен при загрузке виджета на странице. Может быть полезным для создания визуальных эффектов или тонкой работы со счетчиками или аналитикой.

Производители: настройка позволяет указать список идентификаторов производителей, которые виджет должен использовать для подбора моделей. Несколько производителей можно указать через запятую.

Посмотреть значения id можно на Яндекс.Маркет, к примеру для Apple идентификатор производителя будет 153043:

Для того, чтобы изменения дополнительных настроек отобразились на предпросмотре, нажмите на соответствующую кнопку.

У каждого созданного виджета есть следующие опции:

  • статистика виджета:
  • код виджета:
  • редактировать:
  • удалить виджет:
Вы нашли ответ?